27 февраля в конференц-зале отеля «Биба» прошла первая бизнес-игра для работодателей и соискателей «Кадры решают все!» в рамках проекта «RAzoom».
За круглым столом бизнес-пространства собрались студенты разных специальностей МГТУ, МГГТК АГУ, специалисты в поисках работы и представители организаций: Здравница «Лаго-Наки», гостиница «Турист», центр красоты и гармонии «Биба», компания по установке IP-телефонии «Voxlink», представители МГТУ и частные предприниматели. Игра объединила 20 игроков.
4 кейса - или истории из практики, подготовленные командой модераторов, сложились в органичную картину деловой игры.
Игрокам предстояло познакомится с инструментами общения и адаптации в команде, а так же способами создания командного видения результата под руководством модератора – Ольги Ивановой. Ольга - мастер делового администрирования, сертифицированный коуч, предприниматель и общественный деятель – провела кейс под названием «Точка Баланса».
Кейс ориентирован на развитие адаптивных способностей человека и коллектива, актуализацию навыков нахождения внутреннего баланса личности и организации в обстоятельствах кризисов. Дополнительно игроки отработали механизмы управления конфликтами и изменениями, и способы перефокусировки внимания с проблемы на решение.
Умение грамотно вести переговоры - важная компетенция для руководителя и для работника. Инна Носивская - сертифицированный переговорный коуч, бизнес-тренер, специалист по семейным и бизнес-коммуникациям – специально для игры подготовила кейс «Точка контакта». Кейс ориентирован на развитие эффективной коммуникации, навыков ведения личных и командных переговоров.
Участники провели переговоры правильные с точки зрения принципа «win-win» (выигрыш-выигрыш) в игровой форме. По словам участников, методы, полученные и опробованные в игре, помогут в будущем добиваться наилучших договоренностей в профессиональной сфере и в личном общении.
«Как создать продукт, который купят?» - Вечный вопрос того, кто задумывался о собственном бизнесе. Участники игры разрешили для себя эту проблему. Вместе модератором – Русланом Зекохом - основателем интернет агентства «SDIGITAL», игроки определили важность соотношения понятий «Цена» и «Ценность» продукта, прошли этапы от создания и тестирования идеи до игровой продажи. Помимо этого, участники получили знания об организации продаж и завоевании рынка.
Цифры, отчетность, клиенты, командировки… никакого творчества. Такие ассоциации с бизнесом и работой по найму возникали у некоторых участников до начала игры. «Бизнес, как творчество» - такое название носила заключительная часть игры, которую провела Светлана Новикова - руководитель РУДЦ «Школа социального предпринимательства» МГТУ, сертифицированный коуч ICF, куратор команды Enactus МГТУ. Инструмент «талантливого мышления», соотношение критического мышления и воображения, возможности нестандартного использования стандартных вещей – это предстояло опробовать участникам в формате игры.
«Сейчас, я сам являюсь студентом и знаю, что такое переживать по поводу поиска работы и находиться в поиске хорошего работодателя. В центре занятости постоянно висит обширный список вакансий, но найти работу исходя из своих компетенций и таланта сложно. Поэтому мы сделали эту игру. Здесь работодатели и соискатели находятся на равных.
Соискатели уходят от стресса собеседования и «чувства найма», а работодатели могут отвлечься от стандартной оценки будущего работника, посмотреть на него в действии. В свою очередь, соискатели так же могут оценить потенциального начальника, как человека, с которым возможно будет связана дальнейшая профессиональная деятельность.
Дополнительно работодатели и собственники бизнеса получают инструменты для развития и управления бизнесом. Это была первая игра, так сказать, «проба пера». И команды игроков подобрались прекрасные – с каждым из участников я с удовольствием общался лично. Во время подготовки проекта, результатом для нас было назначение собеседования хотя бы у одного соискателя. И в ходе игры такая договоренность состоялась! Это значит, что наши усилия привели к цели. Мы планируем и дальше проводить такие игры… » - делится послевкусием игры руководитель проекта – Масех Азими (студент МГТУ, ФК(м)-11, участник команды Enactus-МГТУ).
Организатор игры – команда Enactus Майкопского государственного технологического университета, и руководитель проекта – Масех Азими – выражают искреннюю благодарность партнерам. Проведение такой игры стало возможным благодаря объединению усилий регионального отделения Российского Союза Промышленников и Предпринимателей, руководства и персонала отеля «Биба» и Майкопского государственного технологического университета.
Источник