» » » В системе адыгэ хабзэ уважение - это, в первую очередь внимательное отношение к другому
В системе адыгэ хабзэ уважение - это, в первую очередь внимательное отношение к другому 10:00 Пятница 0 5 122
14-07-2017, 10:00
СиПсэ 5 122 0

В системе адыгэ хабзэ уважение - это, в первую очередь внимательное отношение к другому


В системе адыгэ хабзэ уважение - это, в первую очередь внимательное отношение к другому, умение ставить себя на его место, проявление своих лучших качеств по отношению к нему.

Loading...

Loading...

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
СИПСЭ - один народ, один закон, ТИ ХАБЗЭ, АДЫГЭ ХАБЗЭ. 09:32 Суббота 0 6 512 СИПСЭ - один народ, один закон, ТИ ХАБЗЭ, АДЫГЭ ХАБЗЭ. Политическая гегемония, основанная на военной мощи, сопровождалась и культурной гегемонией. Широкое распространение черкесской культуры среди соседних народов происходило не путем насильственного
СИПСЭ - один народ, один закон, ТИ ХАБЗЭ, АДЫГЭ ХАБЗЭ 09:31 Пятница 0 7 504 СИПСЭ - один народ, один закон, ТИ ХАБЗЭ, АДЫГЭ ХАБЗЭ Нужно отметить, что черкесы внесли свою лепту в формирование восточного рыцарства, зародившегося в феодальном султанате Египта и Сирии. Одним из первых и ярких его представителей являлся основатель
СИПСЭ - один народ, один закон, ТИ ХАБЗЭ, АДЫГЭ ХАБЗЭ. 09:30 Четверг 0 8 719 СИПСЭ - один народ, один закон, ТИ ХАБЗЭ, АДЫГЭ ХАБЗЭ. Для уяснения ментальности народа исследователю приходится не верить непосредственно выраженным заявлениям людей, оставивших те или иные тексты и другие памятники, но «докапываться» до более

х