Здравствуйте, дорогие друзья и ценители живописи!
Художники, особенно молодые и современные, очень любят весьма своеобразно развлекаться. А именно перерисовывать уже знакомых персонажей – героев книг, комиксов, сказок, фильмов и мультфильмов – в ином стиле. При этом они придают им уникальные черты, зачастую полностью или частично меняющие их характер.
В качестве примеров можно привести и «осовременивание» героев или изображение их в более жутких образах. Сюда же можно отнести хуманизацию, то есть очеловечивание персонажей-животных, и фантазии на тему смены гендерной принадлежности.
Большая часть подобных экспериментов весьма занимательна, а получившиеся работы хоть и имеют малую художественную ценность, всё равно достойны внимания зрителей.
Среди художников, которые любят создавать подобные «ремиксы» нельзя не отметить такого человека как Джеффри Скотт Кэмпбелл.
Это американский художник, в основном специализирующийся на создании комиксов. Специфичную комиксовую рисовку можно заметить в большинстве его работ, в частности о цикле изображений, которые сам автор назвал не иначе как Disney for Adults, то есть «Дисней для взрослых».
Как можно понять из названия, Джеффри, в процессе работы над очередным полотном, брал того или иного персонажа классической мультипликации, а затем перерисовывал его в более откровенном виде. Под прицел его кисти попали такие известнейшие персонажи как Русалочка, Белоснежка, Алиса из Страны Чудес, фея Динь-динь и многие другие. Некоторым автор добавил пяток-другой лет, других наделил вызывающими формами и не менее вызывающими нарядами.
Для подобной авторской задумки как нельзя лучше подошли иллюстрации в стиле пин-ап. Данное художественное направление не только позволило автору сделать картины яркими и детализированными, но и при этом выделить все их «сильные стороны».
Если отбросить всю «пикантную» сторону картин и сосредоточиться только на их техническом исполнении, то можно без труда заметить, что Кэмпбелл обладает внушительным опытом по созданию подобных иллюстраций.
Задний план картин очень живой, динамичный и в меру сказочный. Фигуры же на переднем плане чётко очерчены и выделены на фоне прочей композиции с помощью почти контрастных цветов. На руку художнику играют и некоторые художественные приёмы, к которым часто прибегают мультипликаторы. В качестве самого яркого примера можно привести грубую чёрную обводку по контуру.
">Картины Джеффри Кэмпбелла я нахожу очень интересными и определённо заслуживающими своё место среди прочих художественных произведений. Хотя, возможно, и не наравне с картинами древних именитых мастеров.
Источник