Казалось бы, что может быть проще, чем секс? Встретились, понравились друг другу – остальное подскажет природа. Так, по крайней мере, в большинстве своем считают россияне. А что происходит в странах победившего феминизма?
Сегодня я хотела обсудить несколько тенденций, которые существуют в западных странах, и пока отсутствуют у нас.
За изнасилование куклы – в тюрьму!
Недавно в Австралии студент был арестован за то, что заказал секс-куклу из Китая. Ну и что же в этом особенного? – спросите меня вы. Проблема в том, реалистичная кукла изображала … ребенка. В соответствии с местным законодательством, студент может получить до 10 лет тюрьмы. И хотя я испытываю глубокое отвращение, когда представляю процесс использования такой куклы, наказание мне кажется чересчур жестким – ведь реальный вред ни одному ребенку нанесен не был. Вот производители подобных кукол должны отвечать по всей строгости. А клиенты-фантазеры? Сомнительно. Я бы ограничилась внесением студента в спецбазу, на случай, если в этом районе что-то случится.
Посткоитальное несогласие
В США и европейских странах также набирает обороты феминистический подход к сексу, который запрещает любые несанкционированные действия во время секса. С точки зрения активисток, шлепки, пощечины, и, уж тем более, попытки удушения, если они не согласованы с партнером, должны караться по закону.
Тут я частично согласна, все дело в тяжести и последствия нанесенных повреждений. Читала в криминальных сводках о нескольких делах, в которых секс заканчивался для женщин госпитализацией и серьезным вредом здоровью. Однако, никакой ответственности озверевший мужчина не понес – ведь женщина согласилась на секс добровольно. В этом случае, конечно, отряд радикальных боевых феминисток будет весьма кстати.
С другой стороны, наказывать за шлепки и легкие пощечины, нанесенные вошедшим в раж мужчиной это слишком. Как бы и самим за расцарапанную спину не присесть.
Кстати, именно это, а не просто "я передумала" на следующее утро, и есть "посткоитальное несогласие". Цитата из «Словаря феминизма»: «Среди признаваемых западными судами уважительных оснований для «посткоитального несогласия» является получение пpедваpительного согласия под воздействием алкоголя, лекарств или наркотиков, психологическое пpинyждение к согласию и несоответствие полового акта ожиданиям и желаниям женщины».
Третий момент касается единой базы педофилов, которая, к тому же, доступна в интернете.
Во многих странах есть такие базы, и каждый родитель, выбирая школу для своего ребенка, например, может воспользоваться интернетом и выяснить местожительства всех педофилов в округе.
Как мать, я бы всей душой поддерживала такое нововведение. Одно меня смущает. Дело в том, что в нашем обществе очень многие проблемы привычно решают личными разборками и насилием. Мне кажется, что отметить место жительства такого человека на карте – все равно, что вынести ему смертный приговор. А ведь в базу могут попасть не только отморозки, которые явно насиловали детей, но и более мягкие «спорные» случаи, типа добровольного секса с влюбленной 15-летней оторвашкой. Я бы оставила эту меру лишь для самых серьезных насильственных преступлений. Безусловно, о том, что рядом живет насильник и убийца маленькой девочки, знать надо. Но вот о гражданах, не дождавшихся 2 месяца до наступления возраста согласия, я предпочла бы не знать. А вы?
Сексуальное преследование
Чаще всего в нашей культуре это понимается как «засудила за то, что место уступил». Это, конечно, бред. На самом деле имеется в виду неожиданное сексуальное внимание, приводящее жертву в состояние неуверенности и неудобства или вызывающее проблемы в общественных местах, а также на работе или в учебном заведении. Формами сексуального преследования являются настойчивое пристальное разглядывание, оценочное присвистывание, подозрительное хватание, шлепки по попе, и т.д.
Помните инцидент со Слуцким, который никак не тянул на изнасилование или что-то в этом духе, но, безусловно, был осужден обществом? Это оно и есть. Я тогда первая была против карательных мер на полную катушку, типа попытки подвести под статью или увольнения. Однако, какая-то ответственность за такое, я считаю, должна быть предусмотрена, хотя, конечно, и не в уголовном кодексе. Да хоть товарищеский суд.
Принцип осознанного согласия
Именно по его поводу сломано большинство копий. Хотя, казалось бы, что может быть проще, чем на всякий случай убедиться в своей правоте, шепнув на ушко возлюбленной: ты точно этого хочешь?
Однако, в нашей культуре секс воспринимается как нечто грязное, унижающее женщину. Кроме того, совершенно ей не нужное. Понятное дело, в таких условиях секс можно получить только хитростью. Выцыганить, выбить угрозами, наныть, но никак не добровольно и осознанно прийти к этому решению с женщиной, которая хочет тебя больше всего на свете.
Я полностью поддерживаю этот принцип, ведь секс - это дело двух трезвых и уверенных в своем желании людей. Дело не в том, чтобы писать расписки друг другу. Дело в том, чтобы не пользоваться телом, пьяным в дрова, например... Но для многих и это является попранием устоев. Вспомните громкое дело Шурыгиной, от которого у многих до сих пор бомбит. Хотя именно там все предельно ясно.