Здравствуйте, дорогие друзья и ценители живописи!
Я действительно очень симпатизирую современным художникам. С течением времени их искусство становится интереснее, острее и разнообразнее. При этом меня очень радует тот факт, что даже самые юные адепты данного ремесла не забывают про изыскания и наработки предков. В частности, это касается и такого направления как сюрреализм.
Безусловно, пик этого жанра приходится не на наше время, но именно сейчас в руках у сюрреалистов появилось множество приспособлений, которые помогают воплотить их фантазии в жизнь. В частности художникам очень помог переход живописи в цифровое пространство.
И действительно, сейчас цифровая живопись достигла небывалой популярности. Она не только значительно облегчила людям жизнь, но и помогла раскрыть множество талантов. Например, сегодня я хотел бы вам рассказать о такой художнице как Наталья Сьюлин.
Девушка родом из Бразилии, родилась в 1989 году. Является самоучкой, что, однако, не мешает её картинам участвовать во всемирных выставках и оседать в коллекциях многих известных людей.
За что же девушку настолько полюбили? Пожалуй, за противоречивость. С одной стороны, сюжеты её полотен похожи на кадры самых извращённых хорроров. Они пугающие, заставляющие вас невольно ежиться и втягивать голову в плечи. При этом, благодаря сюрреалистичной составляющей, её картины больше похожи на застывшие сцены из ночных кошмаров.
Отчасти, это действительно так. Девушка во многом вдохновляется собственными фантазиями и снами. Однако у картин есть и обратная сторона. Большая часть из них написана в тёплых, «уютных» тонах. Так что в целом я бы назвал её работы «ужасами в кукольном домике».
По заверениям самой Сьюлин, в каждой из картин заключена частичка её самой. Её страхи, переживания, радости и надежды. Несмотря на мрачный контекст, её работы не переступают той грани, за которой остаётся только депрессия и отвращение. В них есть и светлая сторона. И подобная самоотдача видна невооружённым взглядом.
Картины действительно производят неизгладимое впечатление. Поражает работа с цветом и светом, а также мне бросилась в глаза работа с перспективой. Иногда она намеренно неправильная, вывернутая наизнанку. Это запутывает, но при этом привлекает. Равно как привлекает и обилие мелких деталей, каждая из которых обладает определённым весом и символизмом.
Вы и сами можете не заметить, что уже несколько минут изучаете одно полотно за одним, чувствуя себя безумной Алисой, которая проваливается в кроличью нору.
Источник