Здравствуйте, дорогие друзья и ценители живописи!
Искусство развивается и это трудно не заметить. Меняется не только перечень наиболее популярных тем, жанров и стилей, но и материалы, при помощи которых художники создают свои произведения. Ещё пару сотен лет назад, самым популярным материалом для написания картин были масляные краски.
Сейчас они, безусловно, тоже используются, но художники современности всё чаще стараются отходить от «моды», которую задали их наставники. Акрил, уголь, пастель, карандаши, даже краска из баллончиков. Наши современники умудряются работать буквально со всем, что попалось под руку.
В этом ключе меня всегда удивляла и поражала карандашная живопись. Казалось бы, данный тип живописи крайне легко освоить, однако это не совсем так. Сложить грифельные штрихи в реалистичную, а уж тем более в фотореалистичную картину невероятно сложно.
Возможно, именно поэтому творчеством Изабель Морелли Родриго мне так хочется восхищаться. Ее работы настолько реалистичны, что порой сложно отличить их от черно-белого фото.
Эта художница родилась в солнечной Испании в 1966 году. С ранних лет её тянуло к искусству. Будучи ещё совсем маленькой она очень любила рисовать, однако шанс заняться данным ремеслом на профессиональном уровне представился ей только после сорока.
А дело всё в том, что Родриго долгое время скрывала свой талант от окружающих. Рисовала только для себя и близких. Всё изменил случай. Её картины попали в социальные сети и почти мгновенно начали пользоваться популярностью.
Самое интересное во всей этой истории то, что у Изабель нет как такового профессионального образования. У неё не было даже наставника, а всему, что вы видите на её полотнах, девушка научилась сама. Она посвящала множество часов отработке техник письма, зачитывалась тематической литературой и посещала художественные выставки.
Наш мир полон талантливых людей, и я рад тому, что благодаря развитию технологий, они могут заявить о себе миру. Если бы картины Изабель не попали в интернет – возможно это произошло случайно – мы бы никогда о ней не узнали. А ведь портреты данной художницы действительно заслуживают внимания.
Они изысканные, утончённые. Родриго умеет подмечать и запечатлять на холсте все отличительные и уникальные черты своих героев. Характер персонажей читается в их позах, поворотах головы, в выражении лица, в их глазах и улыбке.
"> ">Более того, некоторые портреты настолько близки к своим оригиналам, что буквально неотличимы от чёрно-белых фотографий.
Источник