Путешествие в Империю Лигурия » Адыгея - Новости, события, комментарии, факты

Путешествие в Империю Лигурия 21:23 Среда 0 382
18-03-2020, 21:23

Путешествие в Империю Лигурия

Удивительно, за 30 лет ни разу я не побывала заграницей, и вот пришел наш долгожданный отпуск, скопили мы немало, но это стоило того. Отправление с Белорусского вокзала всей семьей, мои родители и дочь Мария. Собрали вещи, в общей сложности семь чемоданов тащил каждый до платформы, мама любит, чтобы все необходимое было в наличии.

Загрузка в вагон прошла успешно, время поездки составляло двое суток, все занялись обычными делами. Пообедать пошли в вагон-ресторан, изучили меню, в конце увидела деликатесные лапки. Ради интереса, думаю, а не попробовать ли мне экзотику.

Подали, а в нем настоящие лягушачьи лапки, да еще и подёргивающие. Я как закричу: «Они шевелятся, помогите». Персонал сбежался и говорит, что это нормальное явление, если взять ящерицу у нее отпадает хвост и потом пару минут еще шевелится.

Отказалась я от такого деликатеса, видимо бедного лягушонка, только что лишили жизни и, заказала родной борщ. За окном тем временем, стемнело, и мы подъехали на границу с республикой Беларусь, для смен колес. Российские рельсы по строению отличаются от европейских, поэтому меняют колеса.

Интересен факт, что вагон потом движется практически бесшумно, не трясется. Доехали мы до Чехии, вышли подышать воздухом, перерыв около часа. Отец побежал за булочками. На часах время поджимает, а его нет. Конечно, мы занервничали и бегали по вагонам.

Через час приходит довольный, улыбающийся папа с пирожками. Мы на него накинулись с вопросами. Оказалось, он уцепился за ручку поезда и прокатился с ветерком до следующей остановки. На этом временно опасные приключения закончились.

[img]"[/img]

Италия встретила горячим солнцем, ясным небом и прекрасной погодой. Для отдыха был выбран приморский городок Бордигера, недалеко от Лигурийского побережья. Отель подобрали чистый, в белой цветовой гамме.

Страшно было даже сесть нас стул, ткань стула и вся мебель отливала яркой белизной. В номере стояли две удобные, большие кровати и манеж. Манеж предназначался для дочери, хотя ей было уже 9 лет, мы просто его закидали сумками и повесили сушить одежду.

Первый выход был в супермаркет, накупили кучу продуктов и отправились кушать домой. Дочка села на белый стульчик и стала лакомиться шоколадной пастой. Раз и на красивом стуле уже большое шоколадное пятно. Кое-как его оттерли, я сбегала в соседний магазин и купила средство для выведения пятен. ,

Вечером собрались на море, надели купальники, купили дочке водяной круг и мне надувной матрас. Плавать я не умела с детства, пришлось лечь и задремать под шум волн. Сладко потянувшись и открыв глаза, я осознала, что берега я не вижу. Стараясь сохранить спокойствие, я стала звонить маме, но смартфон не смог поймать сеть. Вздохнув, я прилегла обратно и стала ждать неизбежных событий.

В итоге я задремала и, открыв глаза, увидела, что берега я не вижу, заплыла я очень ждать неизбежного. Либо меня спасут, либо матрас лопнет, и я окажусь в воде и утону. Часа через два я увидела яхту, проплывающую мимо, я тут же вскочила на матрас и начала громко кричать о помощи.

Слава богу, меня услышали. Подплыла яхта, молодой человек протянул мне руку, мне пришлось набраться усилий, чтобы подтянуться и залезть через борт. Мой телефон выскользнул и ушел на дно. Осталась я без связи и естественно без переводчика, итальянский язык я знала не очень хорошо.

Парня звали Андре, у него оказался смартфон с переводчиком. Кое-как я объяснила ему, куда меня нужно доставить. Плыли около двух часов, я ужаснулась – оказывается, на матрасе я пробыла столько времени.

На берегу меня встретила, взволнованная семья. Они уже хотели звонить в итальянскую полицию. Меня трясло от пережитого, переодевшись, отправились в местный ресторан. Блюда были шикарные, огромной порции хватало на троих, угостили и моего спасителя, он оказался моряком, обожал море и подрабатывал на перевозке частных пассажиров.

Неделя пролетела быстро, успели накупить подарки для близких родственников, а самое главное Андре научил меня плавать и больше я воды не боялась. В Москве я записалась на курсы в бассейн и часто присылаю фотографии своему спасителю. Собираюсь на следующий год поехать снова в полюбившийся мне город и провести время с Андре.

Вот такие необычные и запоминающие приключения произошли со мной в другой стране. Хорошо то, что хорошо заканчивается.

Источник

• bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив