Всем привет !
Творчество проекта Deathkey изначально предназначено для довольно немногочисленного круга любителей безумных экспериментов в электронной музыке. Стиль, в котором выполнены композиции этой формации, принято обозначать терминами power electronics/industrial noise, т.е. смесью самых радикальных жанров, возможных при работе с электронным звуком. Самое удачное, из встреченных мной, описание музыки Deathkey звучит, как "стена шума, истерии и ненависти".
Antichrist Kramer - таково сценическое имя создателя и единственного участника проекта. По скудной информации, гуляющей по сети, этот музыкант придерживается крайне правых взглядов, совмещая их с сатанинской идеологией. Kramer является основателем и владельцем двух независимых музыкальных лейблов - Satanic Skinhead Propaganda и Audial Decimation Records. Кроме того, он занимается оформлением обложек дисков и буклетов, а также принимает участие в записях близких по духу проектов. Словом, личность достаточно интересная и разносторонняя. В числе его наиболее известных работ, как оформителя, стоит выделить разработку логотипа проекта Diagnose : Lebensgefahr. Среди клиентов его звукозаписывающих компаний встречаются такие культовые имена, как Absurd, Hellvetron или Feldgrau.
В качестве примера творчества привожу двенадцатиминутный EP проекта, вышедший в 2014-м году на финском лейбле с говорящим названием Freak Animal Records. Этот диск, содержащий одну композицию, дает полное представление о концепции, а также о музыкальных приоритетах Deathkey.
Музыка Крамера практически лишена ритмических структур и представляет собой многократно искаженные синтезаторные звуки с наложенным на них изуродованным вокалом, который, в данном случае, служит, скорее, в качестве дополнительного инструмента. Благодаря звукам человеческого голоса, пусть и измененного до неузнаваемости, создается еще более пугающая и жуткая атмосфера, царящая на альбомах Deathkey. Ассоциации при прослушивании работ проекта возникают самые разные, в зависимости от личностных качеств слушателя - от картин вселенского апокалипсиса до сцен работы неких инопланетных гигантских механизмов.
Остается добавить, что к настоящему времени Deathkey выпустил, кроме синглов и компиляций, два полноформатных альбома (в 2007-м и 2010-м годах) и, насколько мне известно, продолжает активную студийную и концертную деятельность. Рекомендовать к прослушиванию музыку Крамера стоит, пожалуй, лишь самым стойким слушателям, готовым подвергнуть свой разум достаточно серьезному испытанию.
Другие статьи на схожую тему :
Industrial. Музыка заводских цехов.
Inner Depth. Звуковая бездна.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если понравилась статья.
Спасибо, что дочитали.
Источник