А через год, желание, загаданное моей мамой, сбылось. » Адыгея - Новости, события, комментарии, факты

» » » А через год, желание, загаданное моей мамой, сбылось.
А через год, желание, загаданное моей мамой, сбылось. 10:36 Вторник 0 1 060
31-03-2020, 10:36

А через год, желание, загаданное моей мамой, сбылось.

Чудеса, в которые верят - сбываются.

Когда я была еще маленькой девочкой, моя мама часто вспоминала и рассказывала о своей туристической поездке к Чёрному морю. Путешествовала она с группой, останавливаясь на один – два дня в каждом, лежащем на пути маршрута, городе. Один из таких городов был город Сочи.

Водитель автобуса, стараясь развлечь молодежь, рассказал им местную легенду о чудотворной иконе, находившейся в сочинском храме. По преданию, если с чистым сердцем от всей души попросить у этой иконы что-то заветное, то ваше желание обязательно сбудется в течение года.

Несмотря на атеистические настроения советского времени, мама вместе с двумя подругами отправились разыскивать этот храм. Поиски завершились успешно, и довольные подруги вернулись в гостиницу, где они остановились на ночлег.

Через год желание, загаданное мамой, сбылось. Просьба одной ее подруги тоже была исполнена. С третьей девушкой связь оборвалась, и судьба ее пожеланий осталась неизвестной.

Прошло много лет. Я, будучи уже тридцатитрёхлетней женщиной (возраст Христа), волей судьбы оказалась в этом славном городе–курорте Сочи. Историю из детства, рассказанную мамой, я вспомнила еще перед отъездом. И желание заветное было – очень хотелось родить ребенка. Но прогнозы врачей были неутешительными, время шло, и надежда на чудо таяла.

Маму схоронила еще семь лет назад и неудосужилась узнать на всё это время, точный адрес этого храма. Просто не думала, что когда-нибудь попаду из затерянного посёлка на Колыме, на Юга.

Разместившись в съемной квартире после прилёта, я стала изучать карту. Оказалось, что в городе два действующих храма, один из них находился в другой стороне от нашего местоположения, а второй был в десяти минутах ходьбы.

Решив отправиться туда на следующий же день утром, я стала разбирать чемоданы. Но муж не одобрил моего решения, и на следующий день по поиски чудотворной иконе я не пошла. Не смогла сходить туда я и на следующий день, и еще через день.

Время нашего пребывания в Сочи подходило к концу. Чуть ли не со слезами на глазах, мне удалось отпроситься на полчаса и добежать до церкви.

Идти со мной супруг наотрез отказался. Наспех схватив платочек для головы, я почти бегом отправилась на поиски. В голове была одна мысль: «А что, если икона не здесь, а в том храме, на другом конце города?»

Молодая женщина с доброжелательной внешностью на мой вопрос отрицательно покачала головой: «Нет, у нас нет чудотворной иконы Богородицы. Никогда о такой не слышала».

[img]"[/img]

Вот это поворот! Очень расстроившись, я подумала, что видно, не судьба. Или не в этот раз. Но решила все же зайти в церковь и поделиться своей бедой со всеми иконами, которые в ней были…

Тогда близился к концу августовский месяц. А почти через год, 1 августа утром я услышала первый крик своей новорожденной доченьки. Мы назвали ее Ангелиной.

«Чудеса случаются с теми, кто в них верит!» - теперь я точно это знаю на своем опыте.

Понравилось - Подпишитесь на канал.

Другие истории из жизни:

Я и не думала, что стану мамой этого малыша.
Неприятный случай на отдыхе.
Кем на самом деле оказалась училка по физике.
Тернистый путь к работе фотомоделью.
Как я начала жить с нуля.
Если бы я знал заранее, что такое НВВКУ.
Знакомство по интернету, чем всё закончилось.

Источник

• bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив