Он решил произвести на меня впечатление. А вышло как всегда. » Адыгея - Новости, события, комментарии, факты

» » » Он решил произвести на меня впечатление. А вышло как всегда.
Он решил произвести на меня впечатление. А вышло как всегда. 00:14 Понедельник 0 148
25-01-2021, 00:14

Он решил произвести на меня впечатление. А вышло как всегда.

В приморском городе, в яхт-клубе всегда можно взять в аренду небольшую яхту для морской прогулки. А членам клуба, любую яхту можно взять на длительное время и посетить, например, какой-нибудь из расположенных в акватории островов.

В один из вечеров мы с молодым человеком арендовали одну такую яхту, чтобы прокатиться до острова, погулять, переночевать там в бухточке и на следующий день вернуться домой.

Конфетно-букетный период у нас тогда был в самом разгаре и ему очень хотелось произвести на меня впечатление. Но за хлопотами потерялась одна деталь — прогноз погоды никто не посмотрел.

Итак, мы вышли на яхте и направились к одному из островов. Поначалу все шло прекрасно, нас сопровождал свежий ветерок, движок яхты был выключен и мы скользили под парусом по рябой поверхности воды, наслаждаясь видами и отражением солнца в разлетающихся брызгах.

Постепенно ветер начал сникать и, в конце концов, совсем стих. Бесконечно ловить исчезающий ветер стало утомительным, скользить по глади воды уже не получалось. Пришлось собрать паруса, запустить двигатель и следовать дальше под звук его работы.

Добрались до острова мы только к вечеру. Выходить с яхты на остров по ночи не хотелось. Бросили якорь, надеясь, что вот утром на следующий день нагуляемся до самого обеда.

Однако, все сложилось по-другому. Ночью поднялся сильный ветер, яхту стало потихоньку тащить, якорь не удерживал. Какое-то время мы пытались маневрировать, но вскоре поняли, что это бесполезно.

При усиливающемся ветре мы развернулись и направились в сторону гавани. Ветер задувал все сильнее, волны разгулялись не на шутку. При такой погоде маленький двигатель яхты стал совсем бесполезной вещью — его заглушили и пытались маневрировать по ветру.

Время от времени волны захлестывали и лодку, пару раз нас просто накрывало с головой. У одного из парусов сорвался верхний крепеж, нижний крепеж отстегнуть я не смогла, поэтому этот парус пришлось частично запихнуть внутрь яхты и держать, чтобы порывами ветра не вытаскивало.

Оставить руль мой молодой человек не мог даже на секунду, поэтому это все делала я. Периодами, когда нам не удавалось увернуться от волн, мне было трудно сдержать слезы отчаяния. Эта борьба с непогодой длилась несколько долгих часов.

[img]"[/img]

По счастью все обошлось. Мы дошли, парус починили, яхту сдали. Прогулка, хоть и такая экстремальная, без выхода на берег, с течением времени стала казаться романтичной. Но с тех пор на маленькой яхточке в море не выхожу. Не хочется как-то.

Понравилось? Подпишитесь на канал.

Читайте ещё:

Я решила выйти замуж за вьетнамца. Какие трудности ждали меня впереди
Бородатый нянь
Мы с мужем кареглазые брюнеты, а дочка голубоглазая блондинка. С чего бы это?
Как мы чуть не застряли в свадебном путешествии.
Как я решила поработать сантехником.
Курортный роман перерос в нечто большее.

Источник

• bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив