
В интервью журналу The Atlantic он назвал чушью заявления бывшего президента и его советников о нарушениях на выборах.
«Моя позиция была такова: или действуй, или замолчи. Если бы доказательства мошенничества были, у меня не было мотива скрыть их. Но я все время считал, что ничего не было. Все было чушью собачьей (в оригинале — bullshit.— “Ъ”)», — сказал Барр.
Экс-генпрокурор отметил, что в рамках неформального расследования изучил несколько эпизодов, на которые жаловался Трамп. В частности, он изучил случаи подвоза бюллетеней в Детройте, штат Мичиган, и заявления о махинациях при использовании машин для подсчета голосов.
Первый случай объяснялся тем, что в Мичигане голоса из округа Уэйн, где находится Детройт, подсчитываются централизовано, а не на участках. Подозрения относительно машин для подсчета голосов, по словам Барра, были сняты после консультаций с экспертами по кибербезопасности ФБР и Министерства национальной безопасности. «Это счетная машина, она сохраняет все, что в нее заносится, остается только сверить. Нигде не было выявлено разногласий, и мне до сих пор неизвестно о разногласиях», — сказал он.
Уильям Барр был наиболее высокопоставленным соратником Дональда Трампа, который во время подсчета голосов заявил об отсутствии махинаций на выборах. Дональд Трамп уволил его в декабре, когда Джо Байден получил необходимые для победы голоса выборщиков. Трамп, до сих пор не признающий свое поражение на президентских выборах, в минувшую субботу провел первый митинг после ухода из Белого дома.
Источник













