Чем больше я езжу по отдалённым уголкам Подмосковья, тем больше удивляюсь количеству заброшенного премиального и премиального жилья.
В этой статье я покажу вам фантастический по крутизне, но полностью заброшенный и нежилой посёлок. Тут есть элитное жильё на любой вкус.
Фотографии и текст golovach
Итак, по слухам огромный дворец и не огромный коттеджный посёлок принадлежат ПАО «Газпром». Размах строительства поражает воображение.
Возводили посёлок лучшие строители Турции и России. По основной задумке, это должен быть санаторий для отдыха эффективных менеджеров «Газпрома».
Трудились не покладая рук. В результате появился посёлок с аккуратными двухэтажными коттеджами. Даже несмотря на разруху и заброшенность дома чудо как хороши.
Информации о строительстве крайне мало. В статье я рассказываю только о том, что сам слышал от людей (местных), читал в интернете. Поэтому вы можете сами проверить все факты но 100% инфы вы не раскопаете.
Зелёные черепичные крыши, большие балконы и даже колоны над главным входом. Без колонн никак нельзя. Это мы тут берём квартирку 40 квадратов в ипотеку на 20 лет, а тут вона какой размах.
Хотя считать чужие деньги плохо, но по телевизору говорят, что «Газпром» — типа народное достояние. Судя по крышам, в каждом доме есть камин, а по слухам в некоторых домах есть бассейны и тренажёрные залы. Роскошная недвижимость в уникальном месте.
Перейдём к интересному. Почему посёлок построили, а потом забросили. Начнём со стоимости. Стоимость (из отрытых источников) двух нарезов земли. Где расположен посёлок 280 000 000 рублей. Двести восемьдесят миллионов рублей. И это стоимость просто земельки, без учёта подвода газа, коммуникаций и строительства.
А теперь внимательно смотрим статус земли. Источник «Единый государственный реестр недвижимости». Вот что там написано. Категория земель: Земли особо охраняемых территорий и объектов. Иными словами, строить тут было нельзя. См. ЗК РФ Статья 94. Понятие и состав земель особо охраняемых территорий.
И получается, что (предположительно) «Газпром» бабло вложил, построил для своих сотрудников шикардосные коттеджи, но запустить проект не может. Статус земли не позволяет. Вот так и разрушается посёлок на протяжении десятков лет. А ведь можно было сделать пансионат для простых людей.