Часть 1.
Я услышала странный звук причмокивания и сопения, сопровождающееся громким бульканьем. Всё это доносилось из-за приоткрытой двери. Кажется, я догадываюсь кто создатель этих шумов. Подкравшись осторожно, чтобы не испугать, я рывком открыла дверь. Что и следовало ожидать в своих догадках, я не ошиблась.

Заглянув за дверь, я обнаружила там братика, который пил молоко, спрятавшись от всех. Мама ему выкроила немного, а нам уже не досталось. Ох, как мне то же захотелось молочка, и я тихонько заплакала от безысходности. Я подбежала к маме и спросила:
— Почему, опять только Мишке досталось молоко?
Мама спокойно ответила:
— Михаил, мальчик, продолжатель рода. Мне надо его жизнь сохранить любым путём, и я костьми лягу, но он выживет! И всё больше никогда к этому вопросу не возвращаемся!
Слушая ответ на свой вопрос, вспомнила своё любимое место в саду и устремилась скорее туда, чтобы не расплакаться. Это — куст розы, обильно цветущий и душистый. Роза издавала неповторимый аромат. Грациозная царица цветов.
— Так, стоп! — сказала я себе. Аромат розы прочистил мозги в моей голове от всего мелочного.
Зовут меня Надя, мне семь лет. Я очень похожа на свою маму, у нас одинаковый цвет глаз - зелёный. Волосы чёрные, как смоль. На этом наше сходство с мамой заканчивается. Обычно я заплетаю волосы в две косы, а мама делает из одной косы венок, похожий на ободок. Чёрточка, штришок сходства с мамой завершается, а в остальном я папина дочь. Тут уже не штришок, а целый штрих. Этакие, оба сорвиголова. У моего родителя во внешности есть замечательная особенность: яркие синие глаза, которые, почему-то всегда блестят. Взгляд сияет любовью, особенно, при случае побаловаться с детьми. Мой папочка обладатель густых усов. Усы пушистые и кончики загнуты вверх. Забавляясь с детьми, усы папы щекотались, от этого становилось весело. Братик Миша, любил залазить к отцу на колени. Папа подкидывал сына высоко и приговаривал, (до сих пор не знаю значение этого слова):
— Самотасок! Карапуз толстощёкий!
Мишка от счастья визжал и хохотал. Подбегала сестрёнка Настя и просила, чтобы её то же подкинули высоко вверх. Настя и Миша внешне сильно были похожи на папу. Все обладали русым цветом волос. При этом кучерявая была, только Настенька. На её лице выделялись синие глаза с постоянным выражением признательности и заботы о людях. Кудряшки волос вокруг милого лица прибавляли образу сестрёнки налёт простодушия. Маленький носик на розовом личике вызывал умиление.
Прозрение (в образе братика) притопало неожиданно. Я увидела его весело прыгающего. Быстро вытерла слёзы. Мишутка подбежал ко мне. Озорные, синие глаза наивно разглядывали меня, сидящую под кустом розы. Шаловливо, глянув на меня, он выдал:
— С кем Надя играешь в прятки, можно и мне с вами?
— Конечно! Беги, прячься, а я тебя буду искать! — обрадовала я братика.
После разговора с мамой остался осадок на душе, от моей несдержанности. Ведь понимала, что мама права и братик маленький ещё совсем. Да и воспитание не позволяло перечить родителям, что они скажут, то это считалось в нашей семье за правило.
Великая Отечественная война с фашизмом.
Наш папочка воевал. Долгожданную от него весточку, наконец, получили. Отец немного написал о сражениях. Как они прорвали вражескую линию обороны и глубоко проникли в расположение противника. Сражение шло в тылу врага. Тем самым способствуя успешному наступлению главных сил фронта.
Глубокая мысль Антона Павловича Чехова.
Война затронула мою детскую душу. Голод и страх потерять близких людей, это горькое чувство не покидало меня.
Продолжение истории о Наде, в следующей статье: «Почему чужие дядьки сжирают нашу еду?»
Ставьте пальцы вверх, это помогает в продвижении канала.
Пишите свои комментарии.
Источник













