Здравствуйте, дорогие друзья и ценители живописи!
Я часто задавался вопросом, почему произведения искусства так дорого стоят. Одной из причин, как я думаю, является их относительная долговечность. Это своеобразные кусочки человеческой истории, позволяющие понять, о чём думали наши предки, что им нравилось, являлось причиной сильных переживаний и так далее.
Возможно этим можно объяснить и тот факт, что такое множество людей хотят приобщиться к миру искусства. Оставить свой след. Причём делают это как зрители, которые пытаются найти и приобрести более редкие и дорогие картины или скульптуры, так и сами творцы. Последние стараются сделать свои произведения искусства заметнее, привлекательнее, ярче и популярнее.
Одним из художников, чьи творения стоят просто баснословных денег, является Джанлука Мантовани.
Творец родился в далёком 1974 году в Италии. Как это часто бывает, искусство преследовало его с самого детства. Начав с простых детских рисунков, он постепенно перешёл на более профессиональный уровень. В частности начал работать в областях, связанных с изобразительным искусством.
В процессе работы он постепенно начал знакомиться с масляной живописью. Первые его работы были написаны в стиле импрессионизма, но они не принесли Мантовани желаемого признания. Тогда он решил кардинально изменить направление своего творчества.
Ответственность за данное решение лежит на плечах не только самого Джанлуки, но и его учителя, которым стал Бруно Ди Майо. Именно последний предложил попробовать свои силы в направлении фигуративного реализма.
Главной деталью полотен Мантовани является обнажённая женская фигура. Её художник изображает со всеми подробностями, максимально детализировано. При этом очень часто основной фокус картины направлен именно на тело, а не на лицо.
Часть полотен написана в стиле гиперреализма и я, не буду лукавить, остался приятно удивлён проработкой текстур и теней. Каждая складка одежды, каждая прядь волос написана максимально реалистично, живо.
Однако есть и другая группа работ, которая мне понравилась не меньше. Некоторые картины написаны будто в смешении стилей. В них всё ещё чувствуется сильный уклон в реализм, но при этом они не лишены динамики, характерной для импрессионистов.
">Заслуживают ли картины Мантовани уделённого им внимания? Пожалуй. Это действительно прекрасные полотна. Лёгкие и красочные, романтичные и в меру откровенные.
Источник